Понедельник, 2024-05-20, 4:50 AM
 
Главная страница Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: OutLaw, Eazy-E, K-Real  
Форум » Hip-Hop Culture » Newz » про отечественный РЭП
про отечественный РЭП
санёкДата: Четверг, 2006-12-28, 3:14 AM | Сообщение # 1
Популярный
Группа: Пользователи
Сообщений: 1468
Репутация: 8
Статус: Offline
Отечественный рэп, как уже полностью сформировавшееся самобытная культура, исполняемая в массы пришла к нам, примерно, в году так 1993-94-ом. Способствовали этому первые коллективы, которые и явились "родоначальниками" низовой культуры. "Непосвященные" же считают, что время появления отечественного RAP''a, связано с выходом первого альбома "Дэцла"; но не принимают во внимание тот факт, что до него у нас уже был "АРТ" ("Артель Рэп Террора") с его "АРТ на Олимпе", "White Hot Ice" ("В дураках"), У.эР.Асквад (тогда мы их знали, как "Убитые рэпом"), "Рабы Лампы" ("Это не больно..."), тот же ранний "Bad Balance" и немногие другие. Вышеперечисленных можно охарактеризовать так: это эталон или некая непререкаемая норма, которому пытаются следовать новопришедшие коллективы. Просто, у кого-то получается: и тех мы принимаем, у кого-то не получается или они хотят самовыразится: и те уже остаются для нас в стороне. Не устану повторять, что отечественный RAP - это фольклор (или низовая культура, что понятийно аналогично) и совсем не стоит отрываться от корней, от первоначал; именно там и зарождались "особенности отечественного рэпа". Вот почему сейчас забыты такие имена как "Дэцл", "ШеFF" (вспомните, как гремело это имя лет 8 тому назад), "DA-108", "Каста", "Легальный Бизне$$", «Mr. Spensor» и другие. Нет, - я не хочу сказать, что это слабые "мастера слова"; чего стоит, например, дэцловская "Пятница" или "Мы берем это на улицах" Касты; но это все не то, что предложили нам их отцы 10 лет назад. До сегодняшнего дня не умерли такие композиции, как "Всего лишь только ветер" У.эр.Асквада, "Говоруны" WHI-са, "Птица счастья" АРТ-овщика и любые другие их композиции. И поэтому нам просто необходимо, чтобы эти лица не уходили с наших глаз - призываю всех продюсеров и организаторов обратить внимание на этот факт; иначе мы потеряем нашу народную почву, нашу культуру, на которой, я не побоюсь сказать, мы выросли. Приятно, что сейчас активизировались "У.эР.Асквад" и в какой-то степени "White Hot Ice", последний нас осчастливил шедеврами бесспорными: "Растаман", "Вован Кожемякин" и др. Печаль, и беспокойство одолевает меня за судьбу "АРТ". Их "Олимп" навел много шуму в RAP индустрии и не только; но они на этом и замолчали. Большое удовольствие доставили бы многим, дав всего лишь возможность их послушать. У каждых из "отцов" несомненно, есть свои "фишки". У "AРT" - своеобразный шансонный рэп, до него этого не делал никто, да и после... "У.эР.Асквад" – восточно-философская лирика, лирика достаточно тяжелая для понимания, но от этого нисколько не отталкивающая, "Bad B." - основатели такого направления, как гангста-рэп. Сейчас ШеFF ослаб, совсем не получился его последний альбом («Мелекино», как отдельная композиция»). "WHI" - сейчас сделали основной акцент на музыку ("Оуля", "Растаман"), композиции двенадцатилетней давности отмечались только ритмом ("Говоруны", "Нам дан наган"). Считаю их лучшими, наравне с У.эР.Асквад-ом. Только их двоих повторить никто пока не смог... Некие могут возразить: «почему у «отцов» столь мало материала?». Соглашусь, но намеки ваши не пройдут. Да, у «Артели» - 1 альбом, у «WHI» - 1 альбом (скоро ожидаем второй), у «Асквада» - 2 альбома, у «Рабов Лампы» - 1 альбом: общего количества хватит лишь на один сборничек mp3 диска. Но, это нисколько не показатель их нетрудоспособности; этих работ хватило уже более чем на десятилетие. А что стоит сейчас, например, дискография «ШеFF’a» или «Касты» - да, практически, ничего не стоит... (Да простят меня поклонники творчества Влади, Хамиля и Змея). Последние 5 лет совсем были тяжелы для нашего рэпа: хороших работ практически не появлялось. Отрадно, что сегодня активизировались, если так можно сказать, относительно молодые дарования «Красное дерево», «Смоки МО», «Крестная семья», «Ю.Г. («Южные головорезы»)», «Эйсик», ну и «Krec» - очень интересные коллективы и «сольники». За ними – продолжение процесса. Знаете почему? – Посмотрите на мою аналогию:
«У.эР.Асквад» - «Смоки МО»
«White Hot Ice» - «Красное дерево»
«Артель Рэп Террора» - «Крестная семья»
«Рабы Лампы» - «Ю.Г.»
«Отцы! – это дети ваши».
Совсем не принимаю таких людей, как NTL и Фактор. Это не творчество...
Все то о чем я повествовал выше – не есть моя индивидуальная точка зрения. Так думают многие, которых я знаю. И, поверьте, в рэпе они смыслят не мало.



 
Форум » Hip-Hop Culture » Newz » про отечественный РЭП
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: